Биличенко Татьяна Неониловна, воспитатель детского сада №198 города Кемерово.

План деятельности на 20-22.05.2020

20 - 22 мая

  Среда 20 мая

Утро: 1. Театральная игра "Кто сказал мяу"

2. Опробование укропа (травянистое растение)

3. Музыка (слушание и пение детских песен)

4. Математика. Закрепляем полученные знания (форма, цвет, величина; "один и много"; "столько, сколько"; части суток и т.д.)

Прогулка: 1. Чтение А. Плещеев "Травка зеленеет"

2. Наблюдение за погодой

3. Подвижные игры

Перед обедом: чтение А. Усачёв "Сказка без конца и начала"

Вторая половина дня: работа с книгой К. Чуковского "Мойдодыр". При умывании повторяйте текст из сказки "Мойдодыр". Во время вечерней прогулки уточните представление о кустах.

 Четверг 21 мая

Утро: 1. Разговор о деревьях, кустах и цветах, растущих во дворе дома.

2. Опробование (по выбору)

3. Аппликация по замыслу (например ёжик)

Перед сном: чтение Е.Пришвин "Ёж"

Вторая половина дня: работа с книгой К.Ушинского "Петушок с семьёй". Вопросы для обсуждения: Какой у Пети гребешок? Какой нос, какой хвост? Что у петушка на хвосте? Как петушок наводит порядок в семье? Тебе понравился петушок? 

Константин Дмитриевич Ушинский - русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России. Он говорил: "Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты и пансионы".

  Пятница 22 мая

Утро: 1. Спросите у ребёнка зачем люди здороваются?

2. Во время умывания задайте вопрос: где живёт вода?

3. Опробование любого овоща

4. Рисование красками "Дерево"

Прогулка: наблюдение за растениями и птицами. Подвижные игры.

Перед обедом: разыграть потешку "Курочка-рябушка". Когда ребёнок ляжет в кровать, почитайте ему А.Плщеев "Как мой садик свеж и зелен".

Вторая половина дня: работа с книгой Б. Жидкова "Храбрый утёнок". Обсуждение прочитанного.



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.