Биличенко Татьяна Неониловна, воспитатель детского сада №198 города Кемерово.
План деятельности на 20-22.05.2020
20 - 22 мая
Среда 20 мая Утро: 1. Театральная игра "Кто сказал мяу" 2. Опробование укропа (травянистое растение) 3. Музыка (слушание и пение детских песен) 4. Математика. Закрепляем полученные знания (форма, цвет, величина; "один и много"; "столько, сколько"; части суток и т.д.) Прогулка: 1. Чтение А. Плещеев "Травка зеленеет" 2. Наблюдение за погодой 3. Подвижные игры Перед обедом: чтение А. Усачёв "Сказка без конца и начала" Вторая половина дня: работа с книгой К. Чуковского "Мойдодыр". При умывании повторяйте текст из сказки "Мойдодыр". Во время вечерней прогулки уточните представление о кустах. Четверг 21 мая Утро: 1. Разговор о деревьях, кустах и цветах, растущих во дворе дома. 2. Опробование (по выбору) 3. Аппликация по замыслу (например ёжик) Перед сном: чтение Е.Пришвин "Ёж" Вторая половина дня: работа с книгой К.Ушинского "Петушок с семьёй". Вопросы для обсуждения: Какой у Пети гребешок? Какой нос, какой хвост? Что у петушка на хвосте? Как петушок наводит порядок в семье? Тебе понравился петушок? Константин Дмитриевич Ушинский - русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России. Он говорил: "Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты и пансионы". Пятница 22 мая Утро: 1. Спросите у ребёнка зачем люди здороваются? 2. Во время умывания задайте вопрос: где живёт вода? 3. Опробование любого овоща 4. Рисование красками "Дерево" Прогулка: наблюдение за растениями и птицами. Подвижные игры. Перед обедом: разыграть потешку "Курочка-рябушка". Когда ребёнок ляжет в кровать, почитайте ему А.Плщеев "Как мой садик свеж и зелен". Вторая половина дня: работа с книгой Б. Жидкова "Храбрый утёнок". Обсуждение прочитанного.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.